15:10
ЧЕТВЕРТЫЙ ТУР
ИСПОЛНЕННЫЕ ЗАЯВКИ (10/30):
4.3 Сергей М.-А./Николай, утро после первого раза, круто, если будет исторический сеттинг. Исполнение 1
4.6 Роза Гебель, старшая или младшая. Сексуальные фантазии. Поочерёдно представлять себя с офицерами Черниговского полка. Исполнение 1 (коллаж)
4.12 Ромпостол, модерн!АУ. Масленица, Николай в фартуке на голое тело печет блины, Серёжа сидит рядом и любуется. Рейтинг, как и исход кулинарного перформанса, на ваше усмотрение. Исполнение 1
4.13 Артужевы, кроссдрессинг Миши, желательно чтобы платья были понежнее и повоздушнее Исполнение 1
4.14 мирёжи, first time, канонный сеттинг. Миша до встречи с Сергеем успел в кавалергардах набраться разного опыта и чувствует себя на любовном поприще вполне уверенно, для Серёжи же всё это в новинку. Будет это его первый раз с мужчиной или во всех смыслах первый раз - на ваше усмотрение. Сережа сверху, но рулит процессом на 100% Миша. Исполнение 1
4.17 Модерн!АУ, Баранов и Ипполит встречаются уже какое-то время и решают съехаться. Попытки притереться друг к другу и наладить совместный быт. Рейтинг не важен. Взаимные подколы на тему возраста приветствуются)) Исполнение 1.1, 1.2
4.19 Павел Пестель/Михаил Б-Р, модерн!АУ, Пестель - преподаватель в университете, Миша – нерадивый студент, который никак не может сдать зачет и уже настолько отчаялся, что готов и натурой предложить, но ситуация осложняется тем, что Миша – девственник. Исполнение 1.1, 1.2, 1.3, 1.4
4.23 Михаил Щепилло/Ипполит М-А\Анастасий Кузьмин, модерн или исторический сеттинг. Громкий секс, двойное проникновение, кинк на силу и сайз-кинк. Исполнение 1.1, 1.2, 1.3
4.22 Ипполит М-А/кто угодно, модерн ау, связывание гирляндой. Можно текст/коллаж/арт. Исполнение 1
4.24 Павел Пестель/Михаил Бестужев-Рюмин, секс в икее Исполнение 1
НЕИСПОЛНЕННЫЕ ЗАЯВКИ:
4.1 Ипполит Муравьев-Апостол/Анастасий Кузьмин. Модерн!ау. Знакомство с родителями (и всеми братьями). Скорее комедия, чем трагедия.
4.2 Эскорт!ау, юный Рылеев хочет заработать на первую публикацию книжки и год-другой безбедной жизни, чтобы спокойно заниматься творчеством. Трудоголик Трубецкой обращается в агенство только потому, что ему нужен соотвествующий «плюс один» для поддержания имиджа. Роскошные вечеринки, золото, шампанское, влюблённость, счастливый финал.
4.4 Пестель/Юшневский. Пестель - писатель-фантаст, который бесконечно улучшает свой роман, а Юшневский - редактор, который до слёз любит каждую его буковку, но в то же время обременен обязательствами перед издательством и не боится применить решительные методы для сдачи манускрипта в срок.
4.5 Мирежи. Напишите про то, как у Миши никогда на было большой любящей семьи, и как он начинает встречаться с Серёжей и его начинают обожать многочисленные Муравьевы.
4.7 Бенкендорф/Николай I, кроссдрессинг. Александр Павлович оставил единственную четкую инструкцию: так как за время правления императриц трон привык к юбкам, необходимо периодически переодеваться в женскую одежду, не то быть большой беде. Александр Христофорович - жертва актерских способностей Николая Павловича, который с удовольствием играет в бабушку Екатерину, известную склонностью к фаворитизму.
4.8 Мишелю Бестужеву-Рюмину удается бежать по пути в Петербург. Он успешно скрывается пока идет следствие и сколачивает что-то вроде партизанского отряда. Узнав о казни, решает силой отбить Сергея Муравьева. И у него получается!
4.9 Сергей Муравьев-Апостол/Михаил Бестужев-Рюмин/Павел Пестель. Можно модерн, можно историчку. Обмен телами. Двое из них, а третий оказывается в это втянут и пытается спасти, или даже все трое.
4.10 Анна/Сергей, альтернативная сцена в театре. Помолвка длится уже вечность, в каждую встречу градус напряжения высок, Анна шепчет Сергею на ухо, что бы она сейчас с ним сделала. Физической близости на этот момент между ними нет.
4.11 Орлов/Амфельт, вампирская ау (можно с обоснуем, почему у древнего вампира Амфельта нет имени)
4.15 Соловьёв мягко, методично соблазняет любого из офицеров ЧП, зная, что тот не имел до этого опыта с мужчинами. Долгая осада, знаки внимания. Объект интереса знает, что он не первая «жертва» таких ухаживаний, но не поддаться не может всё равно.
4.16 Трубелеевы, arranged marriage, любой сеттинг, обоснуй на откуп автору. Превращение брака по расчёту в брак по любви.
4.18 Модерн-ау, юмор: "Романовы" - суперпопулярное самодостаточное реалити-шоу, но в какой-то момент из-за интриг продюсеров семья вынуждена пойти на сезон-кроссовер с французскими коллегами-"Бонапартами".
4.20 "Северный Ветер", Маргарита/Фаина, лавхейт, "Всё могло бы быть по-другому".
4.21 Бестужев-Рюмин/Пестель. Они соседи. Паше по ошибке приходит посылка из секс-шопа, которую заказывал Миша (можно наоборот). Он пытается вернуть ее, но в процессе они оба так увлекаются, что тестируют игрушку вдвоем. Игрушка на выбор исполнителя. Рейтинг повыше.
4.25 Парижские приключения в духе фильма Мечтатели для Сережи, Поли и Миши. Пейринги на откуп автору.
4.26 Романовы, блинная!АУ (кофешоп в русских традициях). Хотелось бы джен, юмор и много ламповости.
4.27 Пестель/Рылеев. Вечер у Рылеева из фильма. У Рылеева и Пестеля неафишируемые отношения или пока только флирт на грани. Все играют в карты. Вместо материальных объектов иносказательно поставить на кон какую-то сексуальную практику. Что именно, чем ответит второй, чем закончится вечер - на усмотрение автора.
4.28 Любой персонаж Янковского на приёме у психолога, расписать на несколько сеансов. (предпочтительно Хазин или Титов)
4.29 Сергей М-А/Михаил Б-Р, Миша проигрывает Сереже в карты на желание, Сережа загадывает Мише на несколько дней занять место его захворавшего денщика. Рвение и попытки всячески угодить со стороны Миши и очень смущенный этим Сережа. Миша сильно вживается в роль и называет Сережу исключительно по имени отчеству или по званию.
4.30 Все хотят Сергея Муравьева, он не хочет никого. Попытки соблазнения от разных товарищей.
4.3 Сергей М.-А./Николай, утро после первого раза, круто, если будет исторический сеттинг. Исполнение 1
4.6 Роза Гебель, старшая или младшая. Сексуальные фантазии. Поочерёдно представлять себя с офицерами Черниговского полка. Исполнение 1 (коллаж)
4.12 Ромпостол, модерн!АУ. Масленица, Николай в фартуке на голое тело печет блины, Серёжа сидит рядом и любуется. Рейтинг, как и исход кулинарного перформанса, на ваше усмотрение. Исполнение 1
4.13 Артужевы, кроссдрессинг Миши, желательно чтобы платья были понежнее и повоздушнее Исполнение 1
4.14 мирёжи, first time, канонный сеттинг. Миша до встречи с Сергеем успел в кавалергардах набраться разного опыта и чувствует себя на любовном поприще вполне уверенно, для Серёжи же всё это в новинку. Будет это его первый раз с мужчиной или во всех смыслах первый раз - на ваше усмотрение. Сережа сверху, но рулит процессом на 100% Миша. Исполнение 1
4.17 Модерн!АУ, Баранов и Ипполит встречаются уже какое-то время и решают съехаться. Попытки притереться друг к другу и наладить совместный быт. Рейтинг не важен. Взаимные подколы на тему возраста приветствуются)) Исполнение 1.1, 1.2
4.19 Павел Пестель/Михаил Б-Р, модерн!АУ, Пестель - преподаватель в университете, Миша – нерадивый студент, который никак не может сдать зачет и уже настолько отчаялся, что готов и натурой предложить, но ситуация осложняется тем, что Миша – девственник. Исполнение 1.1, 1.2, 1.3, 1.4
4.23 Михаил Щепилло/Ипполит М-А\Анастасий Кузьмин, модерн или исторический сеттинг. Громкий секс, двойное проникновение, кинк на силу и сайз-кинк. Исполнение 1.1, 1.2, 1.3
4.22 Ипполит М-А/кто угодно, модерн ау, связывание гирляндой. Можно текст/коллаж/арт. Исполнение 1
4.24 Павел Пестель/Михаил Бестужев-Рюмин, секс в икее Исполнение 1
НЕИСПОЛНЕННЫЕ ЗАЯВКИ:
4.1 Ипполит Муравьев-Апостол/Анастасий Кузьмин. Модерн!ау. Знакомство с родителями (и всеми братьями). Скорее комедия, чем трагедия.
4.2 Эскорт!ау, юный Рылеев хочет заработать на первую публикацию книжки и год-другой безбедной жизни, чтобы спокойно заниматься творчеством. Трудоголик Трубецкой обращается в агенство только потому, что ему нужен соотвествующий «плюс один» для поддержания имиджа. Роскошные вечеринки, золото, шампанское, влюблённость, счастливый финал.
4.4 Пестель/Юшневский. Пестель - писатель-фантаст, который бесконечно улучшает свой роман, а Юшневский - редактор, который до слёз любит каждую его буковку, но в то же время обременен обязательствами перед издательством и не боится применить решительные методы для сдачи манускрипта в срок.
4.5 Мирежи. Напишите про то, как у Миши никогда на было большой любящей семьи, и как он начинает встречаться с Серёжей и его начинают обожать многочисленные Муравьевы.
4.7 Бенкендорф/Николай I, кроссдрессинг. Александр Павлович оставил единственную четкую инструкцию: так как за время правления императриц трон привык к юбкам, необходимо периодически переодеваться в женскую одежду, не то быть большой беде. Александр Христофорович - жертва актерских способностей Николая Павловича, который с удовольствием играет в бабушку Екатерину, известную склонностью к фаворитизму.
4.8 Мишелю Бестужеву-Рюмину удается бежать по пути в Петербург. Он успешно скрывается пока идет следствие и сколачивает что-то вроде партизанского отряда. Узнав о казни, решает силой отбить Сергея Муравьева. И у него получается!
4.9 Сергей Муравьев-Апостол/Михаил Бестужев-Рюмин/Павел Пестель. Можно модерн, можно историчку. Обмен телами. Двое из них, а третий оказывается в это втянут и пытается спасти, или даже все трое.
4.10 Анна/Сергей, альтернативная сцена в театре. Помолвка длится уже вечность, в каждую встречу градус напряжения высок, Анна шепчет Сергею на ухо, что бы она сейчас с ним сделала. Физической близости на этот момент между ними нет.
4.11 Орлов/Амфельт, вампирская ау (можно с обоснуем, почему у древнего вампира Амфельта нет имени)
4.15 Соловьёв мягко, методично соблазняет любого из офицеров ЧП, зная, что тот не имел до этого опыта с мужчинами. Долгая осада, знаки внимания. Объект интереса знает, что он не первая «жертва» таких ухаживаний, но не поддаться не может всё равно.
4.16 Трубелеевы, arranged marriage, любой сеттинг, обоснуй на откуп автору. Превращение брака по расчёту в брак по любви.
4.18 Модерн-ау, юмор: "Романовы" - суперпопулярное самодостаточное реалити-шоу, но в какой-то момент из-за интриг продюсеров семья вынуждена пойти на сезон-кроссовер с французскими коллегами-"Бонапартами".
4.20 "Северный Ветер", Маргарита/Фаина, лавхейт, "Всё могло бы быть по-другому".
4.21 Бестужев-Рюмин/Пестель. Они соседи. Паше по ошибке приходит посылка из секс-шопа, которую заказывал Миша (можно наоборот). Он пытается вернуть ее, но в процессе они оба так увлекаются, что тестируют игрушку вдвоем. Игрушка на выбор исполнителя. Рейтинг повыше.
4.25 Парижские приключения в духе фильма Мечтатели для Сережи, Поли и Миши. Пейринги на откуп автору.
4.26 Романовы, блинная!АУ (кофешоп в русских традициях). Хотелось бы джен, юмор и много ламповости.
4.27 Пестель/Рылеев. Вечер у Рылеева из фильма. У Рылеева и Пестеля неафишируемые отношения или пока только флирт на грани. Все играют в карты. Вместо материальных объектов иносказательно поставить на кон какую-то сексуальную практику. Что именно, чем ответит второй, чем закончится вечер - на усмотрение автора.
4.28 Любой персонаж Янковского на приёме у психолога, расписать на несколько сеансов. (предпочтительно Хазин или Титов)
4.29 Сергей М-А/Михаил Б-Р, Миша проигрывает Сереже в карты на желание, Сережа загадывает Мише на несколько дней занять место его захворавшего денщика. Рвение и попытки всячески угодить со стороны Миши и очень смущенный этим Сережа. Миша сильно вживается в роль и называет Сережу исключительно по имени отчеству или по званию.
4.30 Все хотят Сергея Муравьева, он не хочет никого. Попытки соблазнения от разных товарищей.